купить компьютер
Гарантия — Интернет-магазин раций, радиотелефонов и GPS-навигаторов 5-5.ru

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Контакты
    Как купить?
    Гарантия
    O компании

Звоните сейчас:
тел. 8 (495) 646-06-55
с 10.00 до 22.00
(московское время)
суббота,воскресенье выходной


Я выбираю рации Kenwood TH-K4AT
  
Поиск:
    
искать в найденном
Карта сайта 5-5.ru - рации и радиотелефоны
Каталог
  Рации и радиостанции
  Радиоудлинители
  Радиотелефоны дальнего радиуса действия
  Автомобильные GPS-навигаторы GLOBUS
  GSM-глушители



все рации Kenwood все рации Vertex Standart





Kenwood TH-F5 - лучше придумать сложно.


В нашей компании вся продукция проходит обязательный предпродажный контроль качества.

Проверяется: мощность передатчика, чувствительность приемника, исправность аккумулятора, исправность антенн, работа основных функций.

Выписывается гарантийный талон и соответствующие платежные документы: кассовый и товарный чеки, накладная по желанию клиента.

Мы принимаем различные виды оплаты:

  • Наличный расчет,
  • Безналичный расчет,
  • Яндекс.Деньги,
  • PayPal,
  • QIWI (КИВИ),
  • Webmoney.










Cсылки:

Сервер Тамбовских Радиолюбителей

Страйкбол

Система интернет-линков

Центр безопасности и связи. Каталог оборудования, технические описания, поставщики, рейтинг компаний, поисковая система

Прайс-центр рынка систем безопасности и связи. Все фирмы, товары, цены, прайс-листы








Обменяемся ссылками?

Рации Kenwood, Icom, Vertex продажа

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Наш магазин действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники.

Все товары в нашем магазине обслуживаются в нашем сервис-центре, что позволяет нашим покупателям обращаться к нашей фирме за гарантийным ремонтом, а не идти в незнакомый сервис-центр, которому, по большому счету, мало интересна репутация фирмы-продавца.

Наш сервисный центр осуществляет как гарантийный, так и послегарантийный ремонт и обслуживание.


Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.


Срок гарантии указан в гарантийном талоне изделия, выдаваемом при покупке товара.


Возврат и обмен товара

Осуществляется на основании действующей нормативно-правовой базы:

1. Закон РФ "О защите прав потребителей"
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Все товары в нашем магазине (кроме аксессуаров) - технически сложные. Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки ( Закон РФ «О Защите прав потребителей» в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров).

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

В случае обнаружения существенных недостатков (брака):

мы заменим Вам товар на аналогичный после проверки качества товара сервис-центром, которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), или

возвратим Вам уплаченные за него деньги - в случае отсутствия такого товара на складе.

 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Уважаемые покупатели!

Приобретая оборудование в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что приобретаете надежную технику с гарантией.

 

Вопросы и ответы

Что делать, если купленая вещь не подходит по каким-либо причинам?

Всегда приятно сделать себе подарок, купить то, о чем так долго мечтали. "Новая радиостанция для поездки на горных лыжах . Как давно я хотела ее купить, какая она должна быть красивая, как здорово она будет смотреться на моей горнолыжной экипировке!". И вот, наконец, Вам ее привозят домой или в офис. Чувство ликования переполняет Вас. Вы принимаете товар и со словами благодарности провожаете службу доставки чуть ли не до машины.
Начинаете тестировать купленную радиостанцию и понимаете, что она совершенно не подходит по размерам.
К сожалению, от этой неприятности никто не может уберечь, такое происходит, может редко, но все же происходит. Как же можно поступить в данной ситуации? Чем компания, в которой Вы купили этот прибор связи, может Вам помочь?
Есть закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года  № 55.
   По закону любая фирма может ответить отказом на обмен, но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии обмен все же происходит. В данном случае он происходит тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон, и, обязательно, должен быть сохранен товарный вид товара). Так что, не стоит впадать сразу в панику и грозить фирме судом. Во избежание таких неприятных ситуаций, перед долгожданной покупкой, просим ответственно отнестись к изучению характеристик приобретаемого товара.
Удачных и приятных покупок!

 

Что делать, когда товар ломается через некоторое время после покупки?

Обычно покупатель звонит в фирму - продавец и требует поменять данный товар на аналогичный, так как «не прошел еще срок в две недели». В законе о защите прав потребителей действительно есть пункт, в котором говориться,  что в течение двух недель с момента покупки клиент вправе обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, дизайну. Но этот закон не относится к технически сложным товарам, к которым как раз относятся приборы радиосвязи (радиостанции, радиотелефоны, радиоудлиннители). Такие технически сложные товары с момента покупки «встают» на гарантийное обслуживание, и дальнейшие претензии должны направляться непосредственно в сервисный центр. Вы спросите: «Неужели фирма- продавец после продажи товара не несет никакой ответственности?!». Несет и еще как, но только тогда, когда сервис дает добро на обмен сломавшегося товара в случае обнаружения существенных недостатков.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков*.
* Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Как все происходит:
Вы передаете товар нашему представителю обязательно предъявив гарантийный талон и платежные документы, он осматривает товар и выдает Вам квитанцию о приемке в сервис. Наш представитель забирает товар в сервисный центр, в котором производится ремонт. Но, если обнаруживается существенный недостаток по вине завода производителя, фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги в случае отсутствия аналогичного товара на складе. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен»,  Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода-производителя, на котором товар был произведен.

 

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, мы всегда рады проконсультировать Вас и дать правильный совет, ведь мы всегда стоим на страже интересов наших клиентов!

 

Версия для печати Версия для печати

Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
Новости
05.01.2022
ВНИМАНИЕ! с 10 января 2022 года по 20 января 2022 года отгрузка оборудования производится не будет.

16.12.2021
В продажу поступил аккумулятор TYT TC-3000A Li-ION 3800 мАч для радиостанции TYT TC-3000A,Retevis RT1

03.12.2021
В продажу поступило зарядное устройство Motorola WPLN4255B универсальное зарядное устройство для раций Motorola серии DP

03.08.2021
В продажу поступил аккумулятор Hytera BL-1719 Li-ION 1650 мАч для радиостанций HYT TC-508/TC-518/TC-580/TC-446S

24.02.2021
В продажу поступило зарядное устройство Vertex СD-58 VAC-UNI/GMLN5511A Зарядное устройство для радиостанций Vertrex VX-261/VX-264/VX-451/VX-454/VX-459

Все новости...

Подписаться на новости:





Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Обмен ссылками

Голосование
  Для чего Вам нужна рация?
Для рыбалки
Для охоты
Для походов в лес
Для плавания на судне
Для полётов на летательном аппарате
Для отдыха и туризма
Для игр и спортивных соревнований
Для охраны объектов и сооружений
Для спецслужбы
Для строительства
Для предприятия
Для такси
Для бытовых переговоров за городом
Для бытовых переговоров в городе
Для безопасности на автодорогах
Для радиолюбительских увлечений
Для детей в качестве игрушки

 
[ Главная | Корзина | Контакты | Как купить? | Прайс-лист | Регистрация | Cсылки ]

Copyright © Интернет-магазин средств связи и навигации «5-5.ru» . All rights reserved.


Яндекс цитирования Rambler's Top100